Постоянные читатели

вторник, 25 января 2011 г.

просто статусы)те которые мне нравятся)

я без тебя как Патрик,без Спанч-Боба.©

Я истеричка. Я невыносима.
Я разная, как сто улыбок мира.©


мам, если он позвонит, скажи, что я вышла.
замуж.©

не важно, что я здесь пишу, главное, это не читает моя мама.©

Я была счастлива , когда на вопрос -"Ты детей любишь?" Он ответил -ну тебя же люблю .©

давай вернем все обратно. ты пройдешь тупо мимо.©

Ты, как кислород под водой.
истерично нужный.©

-какие у тебя 3 любимых имени парней?!
-Саня, Санёк и Александр
-дура влюблённая.©

дрочи по памяти..свои фотки я не выставлю.©

Войдите.я не одета:D

за мной толпой бегут скандалы.©

"Мирись-мирись и больше не дерись!" - эти слова были волшебные, всё менялось сразу.©

хочу блять,чтобы этот урод был рядом.©

все теперь такие взрослые.©

У тебя есть ровно две минуты, чтобы объяснить мне, зачем я тебе звоню.©

Комментариев нет:

Отправить комментарий